Центр эстетического развития детей «Ступеньки»
Центр эстетического развития детей «Ступеньки» создан как система обучения дошкольников, построенная на развитии творческих способностей, охранении индивидуальности ребенка, развитии его воображения, нравственных представлений, ассоциативного мышления, эстетического восприятия. Первая ступенька -программа для
Занятия по музыке, изобразительному искусству, художественному творчеству, ритмопластике, театральные игры и этнография, изучение традиций и обычаев народов России входят в эстетический цикл, который очень нравится детям. Стараниями педагогов центра, в большинстве своем молодых, и предметы общеобразовательного курса — русский и иностранный языки, математика, петербурговедение и другие оказываются для ребят не менее увлекательными и интересными, чем игры и развлечения.
Адрес центра «Ступеньки»: 194100, Санкт-Петербург, Сердобольскаяул., 1.
Тел.: +7 (812) 2424963
Центр правильной речи и грамотного письма
Центр правильной речи и грамотного письма был основан и торжественно открыт в День защиты детей 1 июня 2000 года Председателем правления Межрегиональной общественной организации Общества «Знание», ректором ИВЭСЭП, профессором Сергеем Михайловичем Климовым.
Центр правильной речи и грамотного письма оказывает широкий спектр образовательных, коррекционных, психологических услуг в системе дополнительного образования детей как одна из подструктур Общества «Знание». В работе Центра претворяется в жизнь идея непрерывного образования, осуществляется комплексный подход к проблемам ребенка. Педагоги русского языка-логопеды, работая совместно с психологом используют передовые инновационные методики и вовлекают в коррекционно-образовательный процесс все ресурсы имеющихся анализаторов, задействуют компенсаторные механизмы ребенка, что помогает учащимся избавиться от ошибок в письме и показать хорошие результаты в школе.
В Центр может обратиться житель любого района, области, гость нашего города по вопросам развития речи, коррекции устной и письменной речи, совершенствования техники чтения и другим вопросам развития и обучения своего ребенка.
Центр правильной речи и грамотного письма — это место, где осуществляется индивидуально-личностный подход к проблемам дошкольников и школьников, к проблемам родителей.
Для учащихся
Коррекция звукопроизношения у школьников, старшеклассников, консультирование взрослых клиентов по вопросам речи, коррекция звукопроизношения у взрослых.
Гарантируется оперативность, а также успешность и результативность работы благодаря организации обучения и коррекции индивидуально и в группах не более 8 человек.
В Центре работают только высококвалифицированные специалисты: педагоги-логопеды, психолог с большим опытом практической работы, имеющие сертификаты международного образца, заслуги и правительственные награды.
Уважаемые родители! Если:
- Ваш ребенок имеет проблемы в речевом развитии;
- К 5 годам ребенок неправильно произносит, искажает звуки русской речи;
- Не посещает детский сад, а его надо готовить к школе;
- У школьника
1–4 класса Вы обнаруживаете «невнимательность» при письме, «странные» ошибки не на правила (пропуски, замены, недописывание букв и др.); - Ребенок плохо читает, нет беглости при чтении, отсутствует выразительность, наблюдаются специфические «необычные» ошибки (недочитывание окончаний, «проглатывание» звуков при чтении, смешение, перестановки и т.д.);
- У школьника
(5–8, 9–11 кл.) наблюдаются трудности в письме и неуспеваемость по русскому языку; - Учащимся требуются курсы подготовки к экзаменам по русскому языку
(9–11 кл.).
Мы поможем Вам и Вашим детям решить возникшие проблемы. К вашим услугам:
Консультации и занятия с детьми от 3 до 7 лет
- Коррекция звукопроизношения у дошкольников
- Развитие речи у дошкольников
- Развитие творческого мышления, воображения, навыков общения и речи методами
сказко-и танцтерапии - Подготовка к школе, определение школьной готовности
- Профилактика нарушений письма и чтения (дисграфии и дислексии)
- Обучение чтению традиционным аналитико-синтетическим методом с использованием логопедических методик
- Помощь детям иностранцев, детям из разноязычных семей по коррекции звукопроизношения, развитию речи, чтению и письму
Консультации и занятия со школьниками
- Коррекция звукопроизношения и развитие речи
- Сопровождение русского языка (репетиторский курс по русскому языку и чтению)
- Устранение нарушений письма (дисграфии) и чтения (дислексии)
- Совершенствование техники чтения и речи
- Помощь школьникам из разноязычных семей по русскому языку, чтению и развитию речи
Консультации и занятия для учащихся
- Курсы «Пишу грамотно
по-русски» в группах улучшенного качества (не более 8 человек) - Коррекция дисграфии и дизорфографии (безграмотного письма)
- Помощь детям из разноязычных семей по русскому языку и литературе
- Профконсультирование, тренинги по формированию коммуникативных навыков
Это важно знать родителям!
Родителям уже с трехлетнего возраста необходимо обращать внимание на развитие речи малыша, не запускать речевые проблемы и не надеяться, что они исчезнут со временем. Каждая мама должна знать, что при нормальном развитии речи у ребенка к
А в период активной подготовки к школе просто необходимой становится работа с логопедом по развитию речи, профилактике дисграфии, обучению чтению традиционным аналитико-синтетическим методом с применением логопедических методик.
Часто можно слышать от родителей: «Моему сыну не нужен логопед, он правильно произносит »р«, все ошибки в тетради у него
Родителям и гувернерам надо знать, что не существует так называемых «глупых» ошибок. Письмо с ошибками может быть
Возникновение таких ошибок, трудностей в письме у учащихся школ, лицеев, гимназий не связано ни с умственной отсталостью, ни с тяжелым нарушением слуха или зрения, ни с нерегулярностью школьного обучения.
Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма.
Специалисты сходятся во мнении, что нарушения письма и чтения основываются на совокупности дисфункций: недостаточной сформированности речи, ручной умелости, телесной схемы и чувства ритма. Как важный фактор логопеды отмечают у учащихся с нарушениями письма и чтения трудность анализа и воспроизведения точной пространственной и временной последовательности.
Специфические ошибки письма, т.е. ошибки, не связанные с применением грамматических правил, при отсутствии логопедического воздействия сохраняются в письме школьников и в последующие годы обучения, хотя и в несколько измененном виде, так как дисграфия к тому времени осложняется дизорфографией.
В Центр обращаются родители, чьи дети в средних и старших классах пишут безграмотно, делают массу дисграфических, орфографических, синтаксических и речевых ошибок в сочинениях и изложениях. У 80% обращающихся в Центр учащихся выявляется дисграфия и дизорфография и только системная работа по коррекции нарушения письма а затем курс грамотного письма с индивидуально-личностным подходом к проблемам учащегося дают ощутимые результаты. И лишь двадцати процентам учащихся не требуется коррекционная работа. Комплексный курс «Пишу грамотно
Внимание родителей! Мы рады помочь Вашим детям!
Специалисты проводят занятия сучащимися
- Коррекция звукопроизношения и развитие речи у школьников.
- Совершенствование техники чтения.
- Курсы «Пишу грамотно
по-русски» в группах улучшенного качества (не более 8 человек). - Устранение дисграфии и дислексии (нарушений письма и чтения).
- Выявление причин безграмотного письма у школьников, устранение дизорфографии (безграмотного письма).
- Помощь детям из разноязычных семей по русскому языку, чтению и развитию речи.
- Психологическое сопровождение.
Мы гарантируем оперативность, успешность и результативность работы с Вашим ребенком.
Дополнительная информация и запись по
Адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, 21 (вход со Щербакова пер., 13).